АО «Коми энергосбытовая компания» обеспечила жителям удаленных сельских районов возможность произведения безкомиссионной оплаты через отделения Почты России. Компания приняла это решение, учитывая сложности, которые могут возникнуть в тех населенных пунктах республики, где отсутствует устойчивое покрытие мобильных операторов и сети Интернет.
Энергетики взяли на себя самостоятельную компенсацию затрат на комиссию по приему платежей, несмотря на то, что в данных районах ее размер в пунктах Почты России составляет 5% от суммы каждого платежа.
Напомним, взимаемая с начала 2020 года комиссия не является нововведением. Ранее энергосбытовая компания самостоятельно оплачивала ее за клиентов, но на сегодняшний день для удобства граждан разработан широкий перечень дистанционных способов произведения оплаты, которые позволяют произвести оплату быстро и гарантированно корректно.
АО «Коми энергосбытовая компания» продолжает развивать и продвигать собственные удаленные сервисы обслуживания граждан, такие как сайт www.komiesc.ru и «Личный кабинет» (ЛК). С помощью этих сервисов клиенты компании могут оплачивать счета и контролировать историю платежей, передавать показания, писать обращения в компанию. В настоящее время более 240 000 клиентов пользуются сервисом ЛК, ежемесячно через него передается 85 000 показаний, проводится около
12 000 оплат на сумму более 30 млн руб.
Таким образом, с 1 января 2020 года у клиента появилась возможность выбирать наиболее приемлемый способ оплаты счета, с комиссией за прием платежей либо без нее. Размер комиссии определяет непосредственно агент по приему платежей.
Оплату счетов без комиссии можно произвести во всех офисах компании посредством банковских карт, а также в некоторых офисах компании как наличным, так и безналичным способом.
На правах рекламы