13 сентября сыктывкарцы, которые хотели уехать пораньше на свои дачи (осенняя страда, работы невпроворот), напрасно ждали первый автобус 111-го маршрута. Он не появился на автостанции в 6.15, а прибыл лишь ко второму рейсу — к 7.40.
Пассажиры подходили к диспетчерской, чтобы узнать причину, и получали ответ: мы, мол, не в курсе, дачные автобусы — не наше дело, у нас только междугородние. В этой истории, кстати, далеко не первой, нас, пассажиров, удивляет одно: ну разве из главной диспетчерской нельзя сообщить на станцию, что автобус сломался? Зачем трепать пассажирам нервы?
Раньше 111-й маршрут совершал три утренних рейса, а последний забирал дачников в 8 вечера. И это было удобно. Сейчас последний рейс по графику — 18.20. Людям приходится торопиться, бросать незаконченные дела и мчаться на автобус. Но даже этот неудобный график, как мы видим, постоянно нарушается.
Алексей ВЯТИЧ, г. Сыктывкар.