Когда ввели взносы на капремонт, счета на оплату получили далеко не все собственники жилья. Не пришли они ни мне, ни на адрес моей престарелой матери. Пришлось неоднократно звонить по единственному на всю республику телефону. Кое-как дозвонилась и добилась, чтоб стали присылать квитанцию.
Но когда квитанция пришла, обнаружились ошибки: неправильный метраж, цифры, взятые с потолка. Опять пришлось звонить… Почему Фонд капремонта не наведет порядок в работе? Кто его контролирует? Почему у них до сих пор нет полных списков с адресами собственников?
На днях получила квитанцию за 1 квартал, где указано: плата за апрель-июнь — май-март (именно в такой последовательности). Вы что-нибудь поняли? Я — нет. Где январь-февраль и откуда июнь и май?
По-моему, с таким отношением к работе в Фонде капремонта денег от населения не дождутся. Потому и повышают тарифы — чтобы побольше взять с тех, кто пока еще платит.
Т. МИХАЙЛОВА, г. Печора.
«Если у вас нет возможности написать нам через Почту России или электронную почту, можно обратиться к нам через отдел ЖКХ администрации вашего муниципалитета, — говорится на сайте регионального оператора (Фонда). — Напишите заявление и изложите суть проблемы. Если в квитанции указаны ошибочные данные о площади (доле) квартиры или о собственниках — приложите копию свидетельства о регистрации права собственности (договор приватизации). Если в квитанции числится несуществующая задолженность – приложите копию квитанции об оплате.
Осведомиться о состоянии лицевого счета можно у операторов бесплатной «горячей линии» 8-800-200-56-96. К сожалению, линия часто занята, поскольку операторы непрерывно получают звонки со всей республики. Если вы не дозвонились, следует обратиться к региональному оператору одним из указанных способов:
– по электронной почте: info@regoperatorkomi.ru;
– через форму обратной связи на официальном сайте регионального оператора;
– с помощью обычной почты по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, офис 201;
– на личном приеме через специалистов фонда: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, этаж 2, кабинет 225 (с 8.45 до 19.00).
В процессе интеграции баз данных была утеряна часть сведений о собственниках помещений, в связи с чем в выставленных платежных документах за первый квартал 2016 г. образовались ошибки в строке о задолженности на текущую дату. Рекомендуем оплачивать только фактические начисления за первый квартал 2016 года».