Авторы скандальной телепередачи прошлись по столичным магазинам

Телепередача «Магаззино» на телеканале «Пятница» вовсю конкурирует по популярности с передачей «Ревизорро» на том же канале. Идея обеих передач одинакова — ведущие исследуют качество обслуживания населения. Только в одном случае в ресторанах и гостиницах, в другом – в магазинах.

1
На этой неделе состоялся показ вояжа ведущего «Магаззино» А. Молочко по торговым точкам столицы Коми. Итоги оказались разными. Крошечный отдел с огромным количеством мяса на рынке «Рублик» понравился А. Молочко и прошел проверку. А вот бдительные покупатели с недоверием отнеслись к ведущему и просили показать его медицинскую книжку.
Некоторые отделы при появлении камер закрывались на технический перерыв. Кто-то этот перерыв растянул на шесть часов. Девушки-продавцы убегали от А. Молочко, что для него явилось свидетельством того, что на рынке не все ладно.
Самый плачевный отдел, по словам «Магаззино», — это отдел сыров, масла, колбасы. Открытая краковская колбаса с истекшим сроком годности, отсутствие маркировки на колбасе, слизь, неизвестный состав, открытые просроченные сосиски, оленина без срока годности, просроченная на три дня ветчина из оленины — те нарушения, которые выявил «Магаззино» на мини-рынке в ТРК «Рублик».
Магазин шаговой доступности в Эжве «Слобода» проверку прошел, получив «наклейку качества». Серьезных нарушений А. Молочко не нашел, кроме отсутствия маркировки на товарах и усохшую колбасу. Продавщицы улыбались и после проверки от радости обнимались и прыгали, как дети.
В городе не осталось супермаркетов, кроме «Пятерочки», заявил ведущий. Но в названную сеть он не пошел, поскольку торговые точки «Пятерочки» заранее подготовились к проверке. В фокусе внимания ревизора оказался гипермаркет «О,кей». Он прошел проверку, безмерно удивив Молочко установкой для охлаждения рыбы, которую ведущий увидел впервые.
Сыктывкар, по признанию магазинного ревизора, покорил «Магаззино» не с первого, но со второго взгляда.

Мне нравится
В Телеграмм
В Одноклассники