В полицию Сосногорска обратился предприниматель по факту хищения крупной суммы.
Правоохранители быстро установили, что к хищению денег причастна главбух предприятия. Имея доступ к цифровой подписи предпринимателя, бухгалтер через электронную систему клиентского банка заказывала в интернете одежду для себя и своих детей, оплачивая услуги и покупки деньгами своего работодателя. Таким образом из кассы утекло около миллиона рублей.
Ремнем и кулаком
Житель поселка Якша ремнем и кулаком пытался пробуждать в детях любовь к знаниям.
Однажды он был недоволен успехами в учебе пасынка и метнул ему в голову складной нож. А своего родного сына он обычно воспитывал ногами, предварительно швырнув на пол. Доставалось от его кулаков и сожительнице. Криминальную «педагогику» суд на этой неделе оценил в три года лишения свободы.
Рано начал
В Сыктывкаре под домашний арест помещен 16-летний школьник, установивший в учебном заведении порядки «лихих» 90-х.
По данным следствия, в ноябре прошлого года подросток, применяя физическую силу, похитил у семиклассника 500 рублей и под угрозой расправы обязал ежемесячно платить ему такую же сумму. За несколько месяцев школьный рэкетир «выдоил» из паренька 4,5 тысячи рублей.
Папа у опера силен в математике
Сыктывкарский суд приговорил на этой неделе к семи годам колонии строгого режима экс-оперуполномоченного УБЭП МВД по РК Андрея Губина.
Губин, как прозвучало на суде, «крышевал» фирму, торгующую нефтепродуктами. За это в компанию фиктивно трудоустроили отца полицейского. За «ничегонеделание» он получил на банковскую карту свыше 360 тыс. рублей.
Ключ от наручников
В Ухте помощь спасателей понадобилась забывчивому сотруднику полиции.
Правоохранитель задержал молодого человека и сковал его наручниками. Но потом не смог наручники снять, поскольку оставил ключ от «браслетов» дома. «Их мы перекусили большими кусачками за пять минут», — рассказали спасатели.
А то все узнают…
В Воркуте завершено расследование уголовного дела врача-вымогателя.
По данным следствия, с июля по декабрь 2013 года заведующий наркологическим отделением Воркутинской психиатрической больницы получил от родственников пациентов, в отношении которых проводился курс анонимного лечения, 100 тысяч рублей. Врач не стал сдавать эти деньги в кассу, а потратил их на себя. В двух других случаях нарколог требовал с родственников деньги за якобы требующееся пациентам продолжение анонимного лечения. При этом врач пригрозил, что если не получит денег, то анонимное лечение прекратит, а пациента поставит на диспансерный учет как больного, страдающего алкоголизмом. В итоге он добился взятки в 40 тысяч рублей.